Ukrainian photostock agency Webcomfort Ukrainian photo stock agency Webcomfort
Architecture
Poeple and Style
Landscapes
Flowers
 Photographers
Portrait
Photoetude
Photo-report
Architecture
Still life
Landscape
Themes


Webcomfort - Ukrainian photo stock agency

Photo stock agency Webcomfort was created on April 1, 2003 by Pavel Korsun. Its mission is revival of professional photography market in Ukraine. The main aspects of the project are the following:
  • Search and selection of images
  • Placement of professional photographers’ portfolios on the web site
  • Publication of news about Ukrainian photography
  • Announcement of new photo exhibitions, competitions and other events
  • Publication of reviews of modern photo-equipment
  • Special photo projects “Castles of Ukraine” and “Ancient Ukrainian Towns”
The photo agency has already made really successful sales of professional’s photographs. We are proud of cooperation with Russian travel journal “GEO” and Ukrainian business magazine “Correspondent”. We have established steady contacts with various Ukrainian and Russian companies.

We keep in touch with many professional photographers in Ukraine and CIS. Our developed database provides fast and efficient search of photographs, and allows placing orders for specialized photographers. From day to day, we are expanding our business contacts in a world of pro photography.

Most galleries in Kiev provide us with information about recent photo exhibitions and competitions. Our photo agency maintains friendly relations with editors of Ukrainian photo magazines and newspapers. Since the time of its creation, our photo-bank obtained more interesting form for all Internet users – Ukrainian photo-portal.

In addition, we present reviews of news in professional and semi-professional photography equipment. These reviews are aiming to help in search for the right camera and other digital equipment. We often cooperate with representatives and dealers of digital cameras producers. Among the most known ones we would name: Canon, Nikon, Sony, Minolta,”Yugkontract”, Wega Distribution and others.

The coordinator of the photo agency, Pavel Korsun, realizes special projects “Castles of Ukraine”, and “Ancient Ukrainian Towns”. They represent photographs of 12 Ukrainian castles and sights of ancient towns.

Our mission is revival of Ukrainian market of professional photography.

If you need to contact us, please use following e-mail address: promo@webcomfort.com.ua

We will be happy to cooperate!

Pavel Korsun
Project coordinator

 Copyright © 2002-2013   Čķōīšģąöč˙ äė˙ ōīņīćšąōīā! Šåźėąģīäąņåė˙ģ!

фотобанк, фотопортал, фотографы, фотографии, слайды, сервисы Профессиональные фотографии и слайды
  Фотобанк Webcomfort
Архитектура - дом
Портрет - люди
Пейзаж - природа
Фотовыставки
Фотоконкурсы
Фотошколы
Фотостудии
Facebook      Vkontakte
Тел.: +38 050 936 96 80 E-mail: promo@webcomfort.com.ua


Фотобанк "Webcomfort" - о проекте

Фотобанк «Webcomfort» был основан 1 апреля 2003 года с миссией возрождения рынка фотографии на Украине и в ближнем зарубежье. Стратегически, в основу проекта были положены насколько направлений развития:
  • Сервис поиска и подбора фотографий на основе постоянных связей с фотографами СНГ
  • Реклама фотографов-профессионалов с помощью публикации портфолио на страницах фотобанка
  • Поиск и публикация актуальных новостей и событий из жизни фотографии в Украине
  • Публикация анонсов фотовыставок, фотоконкурсов и других мероприятий.
  • Публикация обзоров современной цифровой фототехники
  • Авторские туристические фото-проекты «Замки и крепости Украины» и «Древние города Украины»
За время работы фотобанка «Webcomfort» были реализованы успешные продажи фотографий профессиональных фотографов. Среди них выделяются проекты сотрудничества: с российским журналом «GEO», всеукраинским еженедельным журналом "Корреспондент". Среди наших постоянных клиентов российские и украинские компании из Киева, Москвы и других городов Украины и России.

Мы поддерживаем доверительные отношения со многими фотографами-профессионалами в СНГ. Наработанная база данных позволяет быстро и оперативно найти необходимые фотографии, заказать их у фотографов, каждый из которых имеет свою фотографическую специализацию. С каждым днем мы расширяемся и приобретаем новые связи в мире профессиональной фотографии.

Мы заключили сотрудничество практически со всеми галереями города Киева по вопросам предоставления анонсов фотовыставок. Наш фотобанк имеет хорошие отношения с редакторами украинских журналов и газет на фотографическую тематику. За время работы наш фотобанк приобрел новую форму, более интересную для всех категорий посетителей Интернет – украинский фотопортал.

На страницах нашего фотобанка мы знакомим посетителей с новинками цифровой фототехники полупрофессионального и профессионального уровня. Как результат – публикуются обзоры и комментарии в помощь фотографам, желающим приобрести цифровые инструменты. В разное время мы сотрудничали с различными представительствами и дилерами производителей цифровой фототехники. Среди них представительства Canon, Nikon, Sony, Minolta, дистрибьюторы – „Югконтракт”, Wega Distribution и др.

Авторский проект «Замки и крепости Украины» от координатора фотобанка “Webcomfort” Павла Корсуна включает в себя фотографии12-ти сохранившихся замков Украины. Проект «Древние города Украины» отражает фотографии достопримечательностей старинных городов Украины.

Наша цель – возрождение профессиональной фотографии на Украине!

По вопросам сотрудничества с фотобанком "Webcomfort" Вы можете обращаться на е-мейл:
promo@webcomfort.com.ua или по тел.: 050 936 96 80

Будем рады новым возможностям для сотрудничества!

Павел Корсун
Координатор проекта

При использовании данной информации с целью републикации на других веб-сайтах ссылка на http://www.webcomfort.com.ua обязательна.

Продажа, аренда фотографий: promo@webcomfort.com.ua
Наши Интернет проекты:

Rated by PING
Дизайн студия WEBCOMFORT Реклама
Интернет
Веб-дизайн
Рукопашный Бой Школа
Рукопашного Боя
Анекдотические рассказы и истории - Хлопчик и Копчик Юмор
"Хлопчик и Копчик"
Слоган, рекламные стихи, бренд Cтихи. фантастика
Слоган
Слоган, рекламные стихи, бренд Я выслушаю Вас, когда Вам тяжело
 Copyright © 2002-2013   Информация для фотографов! Рекламодателям!